Проектная работа для компании ЛЕД ЛОГИСТИК

Сайт - визуализация маркетинговой стратегии
Содержание проекта:
1. Анализ рынка и конкурентов.
2. Анализ потребностей целевой аудитории.
3. Характеристика бизнес-модели компании.
4. Разработка маркетинговой стратегии.
5. Разработка контент-стратегии, включающей связанный контент для блога и соцсетей.
6. Создание и запуск соцсетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram.
7. Проведение тестовых рекламных кампаний.
8. Разработка многостраничного сайта компании с блогом.
9. Разработка и запуск таргетированной рекламы.
10. Регулярное наполнение и доработка сайта согласно новым стратегическим решениям.

Сайт компании: версия для ПК

Выполненные работы

В рамках разработки и создания сайта решены следующие задачи:
 — разработана структура сайта и прототип на Tilda;
 — определена концепция каждого раздела;
 — сформировано техническое задание на создание сайта;
 — подобран визуальный контент (фото, видео и др.);
 — написаны все тексты для наполнения сайта;
 — выполнена базовая SEO-оптимизация текстов;
 — определена тематика Блога;
 — определен стиль и объем Портфолио;
— работа по проекту продолжается.
Успешные решения:
— дизайн сайта основан на фирменных цветах логотипа;
— сайт зеркально отображает бизнес-модель компании;
— блог на сайте ориентирован на социальные сети;
— формы обратной связи формируют воронки продаж;
— ценовая политика компании предельно прозрачная;
— созданы условия для реализации маркетинговой стратегии;
— предусмотрена возможность постоянного развития и наполнения ресурса.
Сайт на Tilda:
 — дизайн и текстовые блоки выполнены по шаблонам, — выбор хороший, но ограниченный;
 — возможности дизайна напрямую связаны с уровнем и качеством исходных изображений;
 — весь дизайн построен на простых непрофессиональных фотографий без закупок дорогих изображений и дополнительной работы дизайнеров;
 — сайт имеет приятный внешний вид, чистый и аккуратный;
 — обеспечен высокий уровень юзабилити;
 — сайт создан и выложен в сеть в основном объеме;
 — простое управление контентом сайта — легко менять, добавлять и удалять блоки и страницы без ущерба для пользователей и индексации;
 — широкие возможности для роста и развития ресурса под меняющиеся требования рынка и аудитории.

Сайт компании: мобильная версия

О мобильной версии

Достоинства:

— Очень хорошая автоматическая адаптация сайтов на Tilda под мобильные устройства.
— Возможность создания отдельных блоков только для мобильной версии сайта и их автоматическая подмена при загрузке.
— Сохранение полного функционала форм обратной связи.
— Очень удобное взаимодействие с соцсетями.
— Дополнительные возможности взаимодействия с сайтом (автоматический набор номера телефона с сайта и др.).

Недостатки:

 — Блоки Tilda создаются профессиональными европейскими дизайнерами и программистами. Они великолепного качества.
— Но есть заметные пробелы (расстояния) между блоками, заложенные в основной версии сайта для ПК.
 — Количество блоков, удовлетворяющих обеим версиям сайта, ограничено.
— Поэтому, в идеале можно создавать отдельную мобильную версию сайта, делая выбор в пользу наиболее адаптированных блоков.
Made on
Tilda