Маркетинг и цены

Различные виды маркетинговых стратегий

Маркетинговая стратегия

Обобщающая (полная) маркетинговая стратегия содержит все виды стратегий, которые в нее вошли. Например, SMM-стратегию и стратегию таргетированной рекламы. Разработка маркетинговой стратегии включает следующие этапы:

- анализ рынка клиента;
- анализ конкурентного окружения;
- анализ успешных стратегий конкурентов;
- изучение потребностей целевой аудитории;
- формирование портрета целевой аудитории;
- разработка УТП и офферов;
- первичная версия маркетинговой стратегии;
- тестовые рекламные кампании;
- итоговая версия маркетинговой стратегии.

Стоимость некоторых этапов маркетинговой стратегии

Комплексная цена итоговой версии стратегии (все этапы) не превышает 45 000 руб.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
анализ рынка и конкурентов
15 000 руб.
цена за аналитику по 3-5 товарам / услугам
портрет целевой аудитории
10 000 руб.
цена за анализ потребностей аудитории и портреты
первичная версия стратегии
10 000 руб.
цена за первичную версию маркетинг-стратегии
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
разработка УТП и офферов (не более 10)
5 000 руб.
цена за 10 офферов на выбор
тестовая рекламная кампания
10 000 руб.
цена за 1 рекламную кампанию (тест)
расчет бюджета на стратегию
10 000 руб.
цена за расчет бюджета по реализации маркетинг-стратегии

Стратегия таргетированной рекламы

Стратегия таргетированной рекламы направлена на социальные сети. Наиболее популярные - Facebook, Instagram и ВКонтакте. Она строится на глубоком понимании целевой аудитории (ЦА) и качественном взаимодействии с ней. И тут важно все:

- изучение интересов разных представителей целевой аудитории;
- формирование аудиторий таргета, ретаргета, «похожих» и др;
- различные стратегии взаимодействия с холодными, теплыми и горячими аудиториями;
- тестирование триггеров, текстов, офферов, изображений, видео;
- изучение «путей клиентов»;
- разработка чат-ботов и способов приема входящего трафика;
- создание посадочных страниц и форм обратной связи;
- формирование привлекательных рекламных предложений: акции, розыгрыши, конкурсы, викторины и др.

Стоимость некоторых этапов таргет-стратегии

Исследования, выполненные для маркетинг-стратегии, дублировать не нужно!
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
Конкурентная разведка в границах 1 соцсети
5 000 руб.
цена за 1 соцсеть
А/Б-тестирование «новых» или "похожих" аудиторий
5 000 руб.
цена за комплекс тестов
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
Формирование «карты персонажей»
10 000 руб.
цена за 1 соцсеть
Итоговая версия таргет-стратегия
5 000 руб.
цена за разработку документа

Стратегия контекстной рекламы

Стратегия контекстной рекламы направлена на поисковые системы. Ведущие – Яндекс и Google. Задача - привлечение целевой аудитории и исключение нецелевой. Результат достигается за счет качества настройки рекламной кампании. Для этого необходимо:

- изучение стратегии конкурентов по рекламе (ТОП-10 лидеров);
- детальное изучение потребностей целевой аудитории;
- разработка «карты персонажей» по каждому товару / услуге;
- изучение семантического ядра каждого товара / услуги;
- стратегия (условия) отбора и формирования ключевых фраз:
- отсев нецелевых словосочетаний и синонимов;
- тестирование рекламных объявлений (текстов, изображений);
- постановка задач для каждого «шага» воронки продаж;
- постановка целей рекламы и настройка аналитики.


Стоимость этапов стратегии контекстной рекламы

Исследования, выполненные для маркетинг-стратегии, дублировать не нужно!
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
Анализ стратегии ТОП-10 конкурентов
15 000 руб.
цена за 10 ключевых фраз
«Карта персонажей» по ключевым услугам
10 000 руб.
цена за изучение до 3-5 ключевых товаров / услуг
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
Тестирование 25 рекламных объявлений
10 000 руб.
цена за 1 группу объявлений
Анализ этапов воронки продаж
10 000 руб.
цена за анализ 1 воронки продаж

Контент-стратегия

Контент-стратегия связана с формированием контента, как средства донесения информации и ее визуализации. Контент – это тексты, фото, видео, изображения, графика, инфографика и т.п. Контент-стратегия решает следующие задачи:

- изучение поведенческих факторов аудитории;
- формирование языка общения с аудиторией;
- уточнение маркетинговых задач, решаемых за счет контента;
- формирование условий создания связанного контента для различных ресурсов;
- определение способов визуализация информации;
- определение приемлемых качественных характеристик создаваемого контента;
- формирование стратегии создания и распределения текстового и визуального контента для связанных ресурсов.



Стоимость некоторых этапов контент-стратегии

Исследования, выполненные для маркетинг-стратегии, дублировать не нужно!
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
Определение языка общения с аудиторией
5 000 руб.
цена за развернутый портрет ЦА
Требования по качеству контента
5 000 руб.
цена за разработку документа
А/Б-тестирование объявлений / постов
10 000 руб.
цена за комплекс тестов
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
Анализ контента конкурентов
10 000 руб.
цена за анализ 3-5 ресурсов
Условия создания связанного контента
5 000 руб.
цена за разработку документа
Итоговая версия контент-стратегии
5 000 руб.
цена за разработку документа

Стратегия SEO-продвижения

Стратегия SEO-продвижения направлена на усиление позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. С этой целью выполняется комплекс работ, среди которых:

- изучение и формирование семантического ядра вокруг ключевых услуг клиента;
- определение ключевых фраз, по которым нужно продвигаться;
- определение ТОП-10 лидеров по органической выдаче;
- изучение причин высоких результатов лидеров;
- формирование условий конкурентного превосходства;
- анализ уровня внутренней SEO-оптимизации сайта и реальных возможностей сайта;
- постановка реально достижимых целей SEO-продвижения;
- разработка стратегии успешного SEO-продвижения сайта.

Стоимость этапов стратегии SEO-продвижения

Исследования, выполненные для маркетинг-стратегии, дублировать не нужно!
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
условия конкурентного превосходства
15 000 руб.
цена за анализ конкурентов
анализ текущей SEO-оптимизации сайта
5 000 руб.
цена за SEO-аудит сайта
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
разработка семантического ядра сайта
10 000 руб.
цена за разработку семантического ядра
разработка стратегии SEO-продвижения
5 000 руб.
цена за разработку документа

Стратегия развития сайта

Стратегия развития сайта является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. В зависимости от маркетинговых задач можно выделить следующие виды сайтов:

- одностраничный сайт-лендинг как посадочная страница для рекламной кампании;
- многостраничный сайт с отдельными страницами под каждую услугу / группу товаров под задачи SEO или рекламы;
- многостраничный сайт с блогом для создания посадочных страниц под задачи SMM и таргетированной рекламы;
- рекламный многостраничный сайт в качестве воронки продаж для контекстной рекламы;
- интернет-магазин с каталогом товаров для продвижения и реализации товаров через интернет.


Стоимость услуг по разработке ТЗ для сайтов

Технические задания (ТЗ) создаются на основе утвержденной маркетинговой стратегии.
ПРОСТЫЕ
ТЗ на одностраничный сайт
5 000 руб.
цена за разработку документа
ТЗ на многостраничный сайт с услугами
10 000 руб.
цена за разработку документа
СЛОЖНЫЕ
ТЗ на сайт – воронку продаж
5 000 руб.
цена за разработку документа
ТЗ на сайт для SEO-продвижения
15 000 руб.
цена за разработку документа
Решили действовать стратегически?
Отправьте заявку на бесплатную консультацию, прокачайте ваши возможности продвижения в интернете!
Получить личную консультацию
Оставьте ваш номер телефона для согласования даты и времени проведения личной встречи
Если Вас интересуют конкретные услуги, переходите в раздел Услуги.
Хотите больше знать о маркетинге?
Читайте полезные статьи в нашем блоге
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Made on
Tilda