Стратегия таргетированной рекламы
Стратегия таргетированной рекламы направлена на социальные сети. Наиболее популярные - Facebook, Instagram и ВКонтакте. Она строится на глубоком понимании целевой аудитории (ЦА) и качественном взаимодействии с ней. И тут важно все:
- изучение интересов разных представителей целевой аудитории;
- формирование аудиторий таргета, ретаргета, «похожих» и др;
- различные стратегии взаимодействия с холодными, теплыми и горячими аудиториями;
- тестирование триггеров, текстов, офферов, изображений, видео;
- изучение «путей клиентов»;
- разработка чат-ботов и способов приема входящего трафика;
- создание посадочных страниц и форм обратной связи;
- формирование привлекательных рекламных предложений: акции, розыгрыши, конкурсы, викторины и др.