Реклама в поисковых системах, таких как Яндекс, Google и других, называется контекстной. Естественно, что ни один современный директолог больше не ограничивается Яндексом, и прекрасно владеет навыками работы в рекламных кабинетах всех поисковых систем.
Относительно профессии директолога существуют разные точки зрения, - профессия ли это вообще, и, если да, - что она собой представляет. Давайте разберемся.
Что представляет собой контекстная реклама?
Значение слова «контекст» очевидно для всех. В любой поисковой системе мы имеем дело с запросами пользователей – словами и фразами, которые они забивает в поисковую строку. Чем точнее текст рекламного объявления, созданного директологом, совпадает с этими словами, словосочетаниями, фразами, - тем вероятнее, что поисковые роботы покажут именно это рекламное объявление. Но, естественно, не бесплатно! И вот тут начинается все самое интересное.
Только ленивый не пробовал запустить рекламу на Яндексе самостоятельно. Благо, инструкции от Яндекса очень понятные, и, следуя им, разметить объявления в Яндекс.Директе не составляет особого труда. И все очень даже неплохо получается. И сразу растет посещаемость сайта, а вместе с ней и надежды на заказы от клиентов. Но, как правило, посещаемость – единственное, что мы получаем при подобном подходе, за минусом мгновенно истраченных денег. Все снова возвращается на круги своя, и потребность в специалисте, который умеет делать это лучше, становится очевидной.