Глобальное SEO, очевидные плюсы и неочевидные минусы.
SEO сайты не испортишь! Но его количество может вносить свои не всегда желанные коррективы. Современные пользователи не очень любят «много букв». Им больше нравятся красивые понятные страницы, содержащие исчерпывающие короткие ответы на их запросы или возможности получить желаемый товар или услугу.
Все уже знакомы с понятием семантического ядра. Число ключевых фраз даже для сайтов с небольшим количеством страниц может варьироваться в пределах сотен. А для больших многостраничных сайтов оно достигает сотен тысяч. А это очень много страниц, очень много текстов и очень много букв. К тому же это большой и вовсе не дешевый объем работы SEO-специалистов. Плюс работы по внутренней перелинковке страниц, аренда и закупка вечных внешних ссылок и постоянный рост SEO-материалов на сайте.
Что же делать? Как же быть?
Если кто-то уверен, что его материалы будут действительно классными и читабельными, а пользователи, попавшие на сайт, будут превращаться в клиентов, то глобальная SEO-оптимизация – его путь.
Если кто-то создал красивый интересный уникальный сайт, который нравится пользователям и активно продает товары или услуги, достаточно выполнить обязательную часть SEO и вписать немного ключевых фраз в уже и имеющиеся интересные тексты.
И главное, даже маленький или одностраничный сайт должен быть понятен поисковым системам и приятен пользователям. Поэтому обязательная часть SEO обязательна для всех сайтов как необходимый минимум долгой и счастливой жизни!
При этом важно помнить, что уровень SEO-оптимизации сайта должен соответствовать конкретным стратегическим целям, достижение которых приносит радость, удовлетворение и прибыль.
О чем еще вы хотите прочитать в простой и понятной форме? Пишите нам об этом в социальных сетях, - мы с удовольствием поделимся знаниями и опытом! Спасибо за внимание к нашей работе!