интернет-маркетинг

SEO-оптимизация сайта. Нужно ли это делать и почему?

Вопрос, волнующий большинство владельцев сайтов. Многие думают, что SEO – это магическое искусство, способное бесплатно выводить сайты на первые позиции поисковой выдачи.
И они не так уж и неправы. Если максимально использовать все инструменты SEO, сайт действительно будет на первых страницах поисковой выдачи по определенным запросам пользователей. И без всякой магии! Но при выборе этой стратегии продвижения нужно понимать все ее плюсы и минусы.

Плюсы и обязательные SEO-задачи

SEO – это комплекс мер. Их необязательная часть обеспечивает лидирующие позиции в поисковых системах. Обязательная часть обеспечивает качественную индексацию сайта, лояльность поисковых систем и внимание пользователей.

Получается, что вне зависимости от наших амбиций относительно поисковой выдачи, пользователи и хорошая индексация нам нужны в любом случае. А значит, нам в обязательном порядке нужно грамотно прописать заголовки H1 и H2, мета-теги title и description. Не менее важно написать интересные и полезные уникальные тексты, раскрывающие содержание заголовков. Убедиться, что сайтом удобно пользоваться и в нем легко ориентироваться. Проверить, поставлен ли сайт на индексацию в поисковых системах, установлены ли счетчики отслеживания видимости.

Уже при таком минимальном количестве SEO сайт будет понятен поисковым системам, а также интересен и удобен для пользователей. А на первые позиции поисковой выдачи его вполне могут привести очень интересные для пользователей материалы, их рекомендации и ссылки на ваш сайт и продолжительность их присутствия на нем. Потому что мнение пользователей становится самым важным аргументом для поисковых систем. Не будем забывать об этом при формировании стратегии SEO-продвижения, если она станет частью маркетинговой стратегии.
SEO оптимизация сайта, SEO продвижение, сео сайта, SEO сайта, seo аудит
Глобальное SEO, очевидные плюсы и неочевидные минусы.

SEO сайты не испортишь! Но его количество может вносить свои не всегда желанные коррективы. Современные пользователи не очень любят «много букв». Им больше нравятся красивые понятные страницы, содержащие исчерпывающие короткие ответы на их запросы или возможности получить желаемый товар или услугу.

Все уже знакомы с понятием семантического ядра. Число ключевых фраз даже для сайтов с небольшим количеством страниц может варьироваться в пределах сотен. А для больших многостраничных сайтов оно достигает сотен тысяч. А это очень много страниц, очень много текстов и очень много букв. К тому же это большой и вовсе не дешевый объем работы SEO-специалистов. Плюс работы по внутренней перелинковке страниц, аренда и закупка вечных внешних ссылок и постоянный рост SEO-материалов на сайте.

Что же делать? Как же быть?

Если кто-то уверен, что его материалы будут действительно классными и читабельными, а пользователи, попавшие на сайт, будут превращаться в клиентов, то глобальная SEO-оптимизация – его путь.

Если кто-то создал красивый интересный уникальный сайт, который нравится пользователям и активно продает товары или услуги, достаточно выполнить обязательную часть SEO и вписать немного ключевых фраз в уже и имеющиеся интересные тексты.

И главное, даже маленький или одностраничный сайт должен быть понятен поисковым системам и приятен пользователям. Поэтому обязательная часть SEO обязательна для всех сайтов как необходимый минимум долгой и счастливой жизни!

При этом важно помнить, что уровень SEO-оптимизации сайта должен соответствовать конкретным стратегическим целям, достижение которых приносит радость, удовлетворение и прибыль.

О чем еще вы хотите прочитать в простой и понятной форме? Пишите нам об этом в социальных сетях, - мы с удовольствием поделимся знаниями и опытом! Спасибо за внимание к нашей работе!
Готовы пообщаться?
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с Вами
Made on
Tilda