«Сайты SEO не испортишь! Может и так, если не переборщишь, и если оно вообще нужно! Поисковым системам гораздо больше «нравится», когда сайт содержит исчерпывающий ответ на поисковый запрос. А SEO нужно очень умеренно, чтобы была очевидна тематика и структура сайта или страницы!»
«Автоматизированная реклама при небольших бюджетах малого бизнеса приводит нецелевые заходы и вводит в заблуждение огромным трафиком, от которого в итоге нет заказов. Поэтому только ручками, детально прорабатывая каждое объявление и рассчитывая каждый рублик!»
«Нельзя выиграть войну, не имея стратегии и нечего не зная о противнике, сколько бы средств в нее вкладывалось. Еще наивнее действовать на основании предположений. Поэтому заниматься продвижением бизнеса без исследований и стратегии бессмысленно и очень дорого!»
«Самые большие расходы на продвижение в интернете приходятся на первичные исследования рынка, аудитории, тестирование. Это первые 1-2 месяца. Потом, при наличии четкой стратегии, можно комфортно планировать расходы и выделять рекламные бюджеты из прибыли от рекламы».
«Трудно понять, - восхищают или больше пугают рекламные объявления конкурентов о гарантированной прибыли в кратчайшие сроки, и даже по договору! Наверное, это высший пилотаж маркетинга или волшебство. Я так не умею и не хочу учиться! У каждого свой путь».
«Для малого бизнеса не подходят стандартные решения. Необходимо действовать в рамках индивидуальной бизнес-модели каждого собственника. Даже если несколько кампаний находятся в одной рыночной нише, их финансовые возможности, внутренняя организация и цели в любом случае отличаются!».
«Услуги бесплатными не бывают! А вот бесплатная консультация приносит реальную пользу. Как минимум, собственник бизнеса может разобраться в том, что представляет собой интернет-маркетинг!». А как максимум, - увидеть стороннюю точку зрения на свои возможности продвижения и получить дополнительное представление о потенциальных исполнителях!»
Если, читая эти тезисы, вы пришли к мысли, что наша философия относительно малого бизнеса совпадает, - давайте встретимся и обсудим именно ваши возможности продвижения. Отвечаем в мессенджерах, на почте и по телефону!