интернет-маркетинг

Чем Start Marketing отличается от других маркетинговых агентств?

Традиционное перечисление бизнес-ценностей или конкурентных преимуществ уже давно ни у кого не вызывает особого интереса.
Особенно в малом бизнесе, который живет по своим правилам и предпочитает больше делать, чем говорить. Просто некогда! Хотя разговор по делу стоит уделенного времени.

Ниже Вы прочтете всего по одной точке зрения на разные вопросы маркетинга, каждая их которых заменяет целый разговор по этому поводу. Согласятся с этими выводами не многие, но именно они нам и нужны!

Мы считаем, что:

«Подписчики в соцсетях – это цель SMM в рамках информирования рынка о возможностях компании. Если нужны продажи товаров и услуг, - это цель таргетированной рекламы, по итогам которой в любом случае, помимо основной цели, появляются новые качественные подписчики, которые действительно могут стать клиентами вместо случайных «реальных подписчиков».
маркетинг, реклама, продвижение в интернете, интернет-маркетинг, продвижение бизнеса
«Сайты SEO не испортишь! Может и так, если не переборщишь, и если оно вообще нужно! Поисковым системам гораздо больше «нравится», когда сайт содержит исчерпывающий ответ на поисковый запрос. А SEO нужно очень умеренно, чтобы была очевидна тематика и структура сайта или страницы!»

«Автоматизированная реклама при небольших бюджетах малого бизнеса приводит нецелевые заходы и вводит в заблуждение огромным трафиком, от которого в итоге нет заказов. Поэтому только ручками, детально прорабатывая каждое объявление и рассчитывая каждый рублик!»

«Нельзя выиграть войну, не имея стратегии и нечего не зная о противнике, сколько бы средств в нее вкладывалось. Еще наивнее действовать на основании предположений. Поэтому заниматься продвижением бизнеса без исследований и стратегии бессмысленно и очень дорого!»

«Самые большие расходы на продвижение в интернете приходятся на первичные исследования рынка, аудитории, тестирование. Это первые 1-2 месяца. Потом, при наличии четкой стратегии, можно комфортно планировать расходы и выделять рекламные бюджеты из прибыли от рекламы».

«Трудно понять, - восхищают или больше пугают рекламные объявления конкурентов о гарантированной прибыли в кратчайшие сроки, и даже по договору! Наверное, это высший пилотаж маркетинга или волшебство. Я так не умею и не хочу учиться! У каждого свой путь».

«Для малого бизнеса не подходят стандартные решения. Необходимо действовать в рамках индивидуальной бизнес-модели каждого собственника. Даже если несколько кампаний находятся в одной рыночной нише, их финансовые возможности, внутренняя организация и цели в любом случае отличаются!».

«Услуги бесплатными не бывают! А вот бесплатная консультация приносит реальную пользу. Как минимум, собственник бизнеса может разобраться в том, что представляет собой интернет-маркетинг!». А как максимум, - увидеть стороннюю точку зрения на свои возможности продвижения и получить дополнительное представление о потенциальных исполнителях!»

Если, читая эти тезисы, вы пришли к мысли, что наша философия относительно малого бизнеса совпадает, - давайте встретимся и обсудим именно ваши возможности продвижения. Отвечаем в мессенджерах, на почте и по телефону!
Готовы пообщаться?
Оставьте номер телефона, и мы свяжемся с Вами
Made on
Tilda