Делаем ваше продвижение в интернете понятным и предсказуемым.
Давайте познакомимся!
Всё, что Вы хотели бы знать о нас, и всего в 4-х абзацах
Кто мы такие
Start Marketing — это тоже очень даже малый бизнес. У нас один маркетолог, 2 smm-специалиста, 1 директолог и 1 дизайнер сайтов. В нашем бизнесе почти не бывает узких специалистов, — большинство владеет 2−3-мя близкими компетенциями. Специфика малого бизнеса не предполагает больших бюджетов, многочисленных услуг, огромного ассортимента и объема товаров, поэтому всю свою работу по аналитике и рекламе мы делаем исключительно ручками и головой, — автоматизировать здесь нечего.
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГАХ
Чем мы занимаемся по факту
У нас все очень просто. Мы делаем базовые вещи — изучаем бизнес клиента, анализируем рынок и конкурентов в интернете, формируем развернутый портрет целевой аудитории. Далее ориентируемся на те конкретные цели, которые поставил клиент с учетом своих бюджетных возможностей. И разрабатываем стратегию его продвижения. Просто, понятно, без понтов и непонятных слов на ломаном английском.
ПОДРОБНЕЕ О СТРАТЕГИЯХ
Самое важное
По итогам анализа мы разрабатываем УТП и классные офферы для бизнеса в целом или отдельных услуг, потом создаем отличный сайт (или несколько сайтов), отражающий бизнес-модель клиента и отвечающий потребностям аудитории. Затем выбираем наиболее популярные «пути клиентов» и разрабатываем способы взаимодействия с аудиторией клиента в «местах ее наибольшего скопления» и «приводим» ее на сайт, который работает с ней как воронка продаж.
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГАХ
К чему в итоге всё приходит
Со временем клиент обучается, и все больше задач берет на себя (он так привык, — все сам и или кто-то из своих))). Мы остаемся для важных задач типа анализа текущей ситуации, корректировки стратегии, создании новой, набрасывания идей для продвижения и т. п., — в общем, плавно движемся к 2−4-м обращениям в год. Кто-то не хочет заводить своего «штатного Smm» или перегружать «своих», и все маркетинговые процессы остаются за нами. Вот как-то так!
ПОДРОБНЕЕ О СТРАТЕГИЯХ
Идеальный путь клиента
Основные этапы реализации маркетинговых задач кампании
1
Анализ рынка и конкурентов
Анализ бизнеса клиента. Определение конкурентов по ключевым товарам / услугам (5-10 товаров / услуг). Анализ стратегии продвижения конкурентов. Формирование первичных условий конкурентного превосходства.
2
Анализ целевой аудитории
Изучение потребностей целевой аудитории (ЦА) в каждом товаре/услуге. Формирование портрета ЦА (группы персонажей) для каждого товара / услуги. Формирование уникальных торговых предложений (УТП) и офферов для каждого персонажа.
3
Первичная версия стратегии
Анализ целей клиента по продвижению бизнеса в интернете. На основании конкурентного анализа и потребностей ЦА формирование первичной (желательной) версии маркетинговой стратегии по достижению поставленных целей.
4
Определение бюджета
Проведение А/Б-тестов рекламных инструментов (соцсети, контекстная реклама). Расчет стоимости рекламных кампаний. Корректировка портрета ЦА и УТП. Расчет нерекламных расходов. Определение стоимости реализации стратегии.
5
Итоговая версия стратегии
Адаптация первичной версии стратегии под фактические бюджетные условия клиента. Формирования новой стратегии продвижения бизнеса. Утверждение итоговых целей, бюджетов, сроков, способов и инструментов продвижения.
6
Пошаговый план действий
Последовательная реализация утвержденной стратегии помесячно. Содержит работу с сайтами, контент-стратегии, рекламные стратегии, SMM-стратегии, воронки продаж и другие инструменты продвижения. Полная готовность к старту!
Клиентам с опытом
Обязательные этапы взаимодействия
1
Краткий анализ рынка
Краткий анализ бизнеса клиента Определение основных конкурентов по 1-2 услугам / товарам. Сверка с имеющейся аналитикой клиента. В случае несоответствия выполнение полного анализа с изучением стратегии конкурентов.
2
Краткий анализ аудитории
Изучение потребностей (ЦА) в рамках 1-2 товаров/услуг. Сверка полученных данных по портрету ЦА, УТП, офферам. Анализ ранее проводимых клиентом маркетинговых действий. Получение недостающих данных для понимания ЦА.
3
Новая версия стратегии
Выполнение работы над ошибками. Проведение дополнительных тестов (при необходимости). Конкретизация целей, уточнение портрета ЦА, корректировка офферов и разработка новой версии стратегии. Далее см. выше п.4-6.