Агентство Start Marketing

Делаем ваше продвижение в интернете понятным и предсказуемым.
Давайте познакомимся!
Всё, что Вы хотели бы знать о нас, и всего в 4-х абзацах
Идеальный путь клиента
Основные этапы реализации маркетинговых задач кампании
1
Анализ рынка и конкурентов
Анализ бизнеса клиента. Определение конкурентов по ключевым товарам / услугам (5-10 товаров / услуг). Анализ стратегии продвижения конкурентов. Формирование первичных условий конкурентного превосходства.
2
Анализ целевой аудитории
Изучение потребностей целевой аудитории (ЦА) в каждом товаре/услуге. Формирование портрета ЦА (группы персонажей) для каждого товара / услуги. Формирование уникальных торговых предложений (УТП) и офферов для каждого персонажа.
3
Первичная версия стратегии
Анализ целей клиента по продвижению бизнеса в интернете. На основании конкурентного анализа и потребностей ЦА формирование первичной (желательной) версии маркетинговой стратегии по достижению поставленных целей.
4
Определение бюджета
Проведение А/Б-тестов рекламных инструментов (соцсети, контекстная реклама). Расчет стоимости рекламных кампаний. Корректировка портрета ЦА и УТП. Расчет нерекламных расходов. Определение стоимости реализации стратегии.
5
Итоговая версия стратегии
Адаптация первичной версии стратегии под фактические бюджетные условия клиента. Формирования новой стратегии продвижения бизнеса. Утверждение итоговых целей, бюджетов, сроков, способов и инструментов продвижения.
6
Пошаговый план действий
Последовательная реализация утвержденной стратегии помесячно. Содержит работу с сайтами, контент-стратегии, рекламные стратегии, SMM-стратегии, воронки продаж и другие инструменты продвижения. Полная готовность к старту!
Клиентам с опытом
Обязательные этапы взаимодействия
1
Краткий анализ рынка
Краткий анализ бизнеса клиента Определение основных конкурентов по 1-2 услугам / товарам. Сверка с имеющейся аналитикой клиента. В случае несоответствия выполнение полного анализа с изучением стратегии конкурентов.
2
Краткий анализ аудитории
Изучение потребностей (ЦА) в рамках 1-2 товаров/услуг. Сверка полученных данных по портрету ЦА, УТП, офферам. Анализ ранее проводимых клиентом маркетинговых действий. Получение недостающих данных для понимания ЦА.
3
Новая версия стратегии
Выполнение работы над ошибками. Проведение дополнительных тестов (при необходимости). Конкретизация целей, уточнение портрета ЦА, корректировка офферов и разработка новой версии стратегии. Далее см. выше п.4-6.

Портфолио

Подборка выполненных проектов
Made on
Tilda