Проект продвижения услуги «Аренда ФОТОЗОНЫ»

Сайт — визуализация маркетинговой стратегии
Содержание проекта:
1. Краткий анализ рынка и конкурентов по отдельной услуге «Аренда фотозоны».
2. Анализ потребностей целевой аудитории в конкретной услуге.
3. Формирование «пути клиента».
4. Разработка стратегии с опорой на новый лендинг, построенный по принципу воронки для теплой аудитории из поисковых систем.
5. Формирование ТЗ и создание одностраничного сайта-воронки на Tilda.
6. Создание текстов, фото и видео для лендинга.
7. Разработка приоритетов по узкому SEO и SEO-оптимизация лендинга.
8. Создание и запуск аккаунтов в соцсетях: Telegram, Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен.
9. Проведение тестовых рекламных кампаний. Решение — только SMM, без рекламы.
10. Аккаунты в социальных сетях общие для всех сайтов компании, ссылки из постов меняются в зависимости от ключевой услуги проекта.
11. Блог и портфолио также остаются общими для всех сайтов компании.

Сайт компании: версия для ПК

Выполненные работы

В рамках разработки и создания сайта решены следующие задачи:
 — сформировано техническое задание на создание сайта;
 — разработана структура сайта и прототип на Tilda;
 — определено наполнение каждого блока;
 — подобран визуальный контент (фото, видео и др.);
 — написаны все тексты для наполнения сайта.
Успешные решения:
 — дизайн сайта реализован в цветовой гамме логотипа на черном;
 — сайт точно соответствует запросам целевой аудитории и стратегии продвижения конкретной услуги;
 — формы обратной связи, порядок блоков и юзабилити сайта в целом удовлетворяют запросы аудитории на каждом этапе воронки;
 — ценовая политика компании предельно прозрачная, понятная и конкурентная.
Особенности Tilda:
 — дизайн и текстовые блоки выполнены по шаблонам, — выбор хороший и для данного сайта достаточный;
 — возможности дизайна напрямую связаны с уровнем и качеством исходных изображений;
 — весь дизайн построен на фото и видео, выполненных для SMM на мобильном телефоне;
 — сайт яркий, эффектный и аккуратный, без лишних элементов;
 — обеспечен высокий уровень юзабилити;
 — сайт создан и выложен в сеть в полном объеме;
 — простое управление контентом сайта — легко менять, добавлять и удалять блоки и страницы без ущерба для пользователей и индексации.

Сайт компании: мобильная версия

О мобильной версии

Достоинства:

 — Очень эффектная современная версия лендинга для мобильных устройств.
 — Отличная автоматическая адаптация сайтов на Tilda под мобильные устройства. Все блоки повели себя идеально, не пришлось менять их для мобильной версии.
 — Все формы обратной связи также отлично адаптировались и сохранили свой функционал. Ничего не пришлось доделывать.
 — Редкий случай, когда вообще весь сайт собран из стандартных шаблонных блоков, которые все отлично адаптировались к мобильным устройствам.
Недостатки:

— Блоки Tilda создаются профессиональными европейскими дизайнерами и программистами. Они великолепного качества.
 — Но в процессе адаптации шаблонных блоков под мобильные устройства их размеры, а значит и расстояния (пробелы) между ними могут заметно отличаться от заложенных в основной версии сайта для ПК.
— Решение по обложке — классика — один из основных шаблонов! — все решает картинка (фото и его качество).
Made on
Tilda