Содержание проекта:
1. Краткий анализ рынка и конкурентов по отдельной услуге «Аренда фотозоны».
2. Анализ потребностей целевой аудитории в конкретной услуге.
3. Формирование «пути клиента».
4. Разработка стратегии с опорой на новый лендинг, построенный по принципу воронки для теплой аудитории из поисковых систем.
5. Формирование ТЗ и создание одностраничного сайта-воронки на Tilda.
6. Создание текстов, фото и видео для лендинга.
7. Разработка приоритетов по узкому SEO и SEO-оптимизация лендинга.
8. Создание и запуск аккаунтов в соцсетях: Telegram, Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен.
9. Проведение тестовых рекламных кампаний. Решение — только SMM, без рекламы.
10. Аккаунты в социальных сетях общие для всех сайтов компании, ссылки из постов меняются в зависимости от ключевой услуги проекта.
11. Блог и портфолио также остаются общими для всех сайтов компании.